Ремонт газового котла Hermann в Киеве

Итальянская компания Hermann более 30 лет занимается производством настенных газовых котлов. Компания Hermann является лидером по производству и реализации настенных газовых котлов не только в Италии, но и в Европе. Благодаря внедренным инновациям в котлах, широкому ассортименту и приемлемой ценовой политике котлы Hermann особенно любимы у покупателей.

Но как и любая техника, газовые котлы Hermann также имеют место ломаться. Современные котлы оснащены электроникой, которая производит самодиагностику и сообщает о ней путем показания ошибки. Рассмотрим коды ошибок у котлов Hermann.

Hermann

Коды ошибок котла Hermann(Херман)

Характеристика поломки и методы устранения Код ошибки
Нет пламени
Проверить открыт ли кран подачи газа. Возможно пламя горелки неожиданно погасло или не зажглось вовремя. Необходимо нажать кнопку «reset», дав котлу команду зажечься. Перевернуть вилку другой стороной и вставить в розетку.
е01
Сработал предохранительный термостат.
Произошел перегрев. Выключить агрегат и после полного остывания нажать «reset». Если не помогло, тогда вызвать специалиста.
е02
Сработал датчик, отвечающий за удаление дыма.
Неправильно был удален дым. Возможно даже порывом ветра. Нажать «reset». Если ошибка повторяется, тогда нужно почистить дымоход.
е03
Неисправен датчик температуры отопления
Заменить датчик.
е05
Ошибка датчика температуры ГВС
Заменить датчик температуры ГВС.
е06
Подошло время ТО
Можно нажать «reset» и на несколько дней проблема исчезнет. Однако после трех таких нажатий – ошибка 06 останется на дисплее постоянно.
е09
Недостаточное давление в системе
Проверить систему отопления на протечки и краны выпуска воздуха на радиаторах, часто через них падает давление в системе.
е10
Блокировка устройством, отвечающим за удаление дыма.
Отключите от сети, выключите автомат и подайте на котел напряжение снова. если не заработал, тогда вызовите мастера.
е11
Идет загрузка воды в отопительную систему.
Устраняется автоматически после набора воды из водопровода.
е18
Подпитка воды не завершилась ( см. е18)
После установленного срока подпитка не совершилась. Проверить наличие достаточного давления в водопроводе. Если проблема не в давлении воды, тогда вызвать мастера.
е19
Давление в отопительной системе ниже допустимого.
Стравить остатки воздуха с системы отопления, проверить на предмет утечки теплоносителя.При обнаружении устранить.
е21
Ошибка в последовательности сохранения данных.
Вызвать мастера для устранения проблемы.
е22
Сработал предохранительный терморегулятор.
Котел в этом случае заблокирует отопление, но будет продолжать греть воду. Дождаться остывания, восстановить терморегулятор и нажать «reset». Возможна задержка исполнения в 30 секунд.
е24
Неправильный монтаж.
Устраняется установщиком котла.
е33
Несоответствующее пламя.
Если появляется пламя, когда его не должно быть, тогда нужно нажать кнопку «reset». Если прибор снова остановился – вызвать специалиста.
е35
Сработал общий предохранитель.
Если нажатие кнопки «reset» не помогает – вызвать мастера.
е36
Неисправен наружный датчик температуры.
Заменить датчик.
е38
Заморозка теплообменника.
Возникает при обнаружении датчиками воды или отопления равными или менее 0 градусов. Котел начинает гонять воду в системе и если в течение 15 минут температура не повысится на 1 градус, то ошибка останется. По возможности прогреть котел.
е39
Перегрев “обратки”.
Возможно вышел из строя микропроцессор. Вызвать мастера.
е42

Если ваш котел перестал работать, выдает ошибки и не поддается регулировке, тогда вызывайте наших квалифицированных мастеров по ремонту котлов и колонок. Мы работаем по всем районам Киева (Деснянский, Днепровский, Дарницкий, Шевченковский, Печерский, Подольский, Оболонский, Святошинский, Соломенский, Голосеевский) и пригород. Вызвать мастера можно номерам телефонов:

+38 050 487 83 74

+38 067 326 27 66

+38 067 326 27 66.