Ремонт газовых котлов Italtherm

Итальянская компания Italtherm (Италтерм) не смотря на небольшой срок существования (с 2011 года) добилась хороших успехов в создании и реализации отопительной продукции. Компания Italtherm производит газовые котлы и газовые водонагревательные колонки, тепловые насосы, солнечные коллекторы, комплектующие к ним, а также полные солнечные комплекты отопления. Газовые котлы Italtherm ценятся за высокую экономичность, надежность и качество, подтвержденное европейскими сертификатами.

Преимущества продукции ТМ Italtherm: использование при создании техники для отопления и кондиционирования новейших инновационных технологий и собственных разработок компании, а также комплектующих от ведущих мировых производителей запчастей и узлов; высокая надежность, долговечность и безопасность оборудования. В компании внедрена система менеджмента качеством продукции ISO 9001:2008, предусматривающая контроль каждого этапа создания отопительной и климатической техники, от ее проектирования до выпуска готового изделия; современный стильный дизайн, созданный итальянской компанией Giugiaro – разработчиком дизайна автомобилей Maserati, Ferrari, Corvette и других; идеальное соотношение цены и качества.

Italtherm

При длительной эксплуатации газовый котел Italtherm, как и любая другая техника, может выходить из строя или ломаться. В случае неисправности котел может заблокироваться, в этом случае на дисплее отображается надпись “RESET” или “SERVICE” и код ошибки "E…".
RESET указывает на то, что ошибка может быть разрешена пользователем, нажимая кнопку . Как правило этот сигнал мигает, но есть лимит в 5 восстановлений работы в течении 24 часов. По исчерпанию этого лимита кнопка не имеет эффекта. Для того чтобы иметь в распоряжении более 5 раз, необходимо отключить электрическое питание котла на 30 секунд. Если появилась эта необходимость, скорее всего для разрешения ошибки необходимо вмешательство Сервисного Центра.
SERVICE указывает на ошибки, разрешение которых пользователем невозможно, так как они генерируются системой диагностики котла в случае неисправности какого-либо компонента. Пользователю разрешается отключить электропитание котла на 30 секунд, если ошибка повторяется необходимо обратиться к специалисту.
В случае неисправности котел может заблокироваться, в этом случае на дисплее отображается надпись или и код ошибки "E…". В последующей таблице отображены наиболее распространенные варианты ошибок, их возможные причины и методы их разрешения.

Код ошибки/Причина неисправность  Методы устранения 
RESET E01
1. Котёл только что установлен (в газе присутствует воздух).
2. Пламя потухло или не разожглось.

1. Несколько раз попытайтесь запустить котел, нажимая кнопку “RESET” . Использовав 5 возможных попыток, для получения еще 5, необходимо отключить электропитание котла на 30 секунд. 2. Восстановить работу котла нажав кнопку “RESET”. В случае частых повторений этой ошибки, проверьте корректность процесса сгорания, чистоту и функциональность горелки.
RESET E02
Котел перегрелся и сработал предохранительный термостат

Восстановить работу котла нажав кнопку “RESET” . В случае повторения ошибки, подождите время необходимое для охлаждения котла (20-30 мин.) и повторите попытку восстановления работы. Если ошибка повторяется, необходимо обратиться к специалисту. Проверьте исправность предохранительного термостата. Определите причину перегрева, например: недостаточная циркуляция в первичном контуре, максимальное давление газового клапана вне установленных предельных значений, или максимальная мощность отопления слишком высока для данной системы.
RESET E03
Нарушение в отводе отработанных газов (даже кратковременное).

Восстановить работу котла нажав кнопку “RESET”. Если ошибка сохраняется или повторяется, то обратитесь за помощью в сервисную службу. Проверьте эффективность дымового канала, дымо-воздуховодов (на забор и на выброс), работоспособность датчика отвода отработанного газа.
SERVICE E05
Поломка датчика температуры подачи системы.

Проверьте проводку датчика температуры подачи системы (целостность кабелей). Замените датчик температуры подачи системы.
SERVICE E06
Поломка датчика температуры системы ГВС.

Проверьте проводку датчика температуры системы ГВС (целостность кабелей). Замените датчик температуры системы ГВС.
SERVICE E08 Достигнуто максимальное кол-во блокировок по причине потери пламени.
Возникла повторная проблема сгорания или горелки. Пламя не было обнаружено несколько последовательных раз. Восстановить работу котла с помощью нажатия кнопки “RESET”. Если блокирование повторится, обратитесь к специалисту...
RESET E10
Недостаточное давление системы (сработало реле мин. давление котла).

Восстановите необходимое значение давления при помощи открытия крана подпитки. Примечание: Считается, что давление в холодной системе отопления в нормальных условиях не должно падать. Если такое происходит, вероятно имеется утечка в системе отопления. Иногда потери настолько невелики, что их нельзя заметить, но с течением времени это может привести к снижению давления. Также, открытие ручных спусковых кранов радиаторов (намеренное или ненамеренное) может уменьшить давление. Проследите, чтобы этого не происходило.
RESET E11 Техническая проблема устройства контроля отработанного газа.
Недостаточное давление системы (сработало реле мин. давление котла).

Восстановить работу котла нажав кнопку “RESET”. Если ошибка сохраняется или повторяется, необходимо обратиться в сервисную службу. Реле (прессостат) отработанного газа в закрытии (обнаружение потока) уже перед запуском вентилятора.
SERVICE E17
Неисправность в нажатии кнопки. Электроника выявила нажатие кнопки на более чем 30 сек.

Проверьте не зажата ли какая-то клавиша на котле. Отключить напряжение с помощью биполярного выключателя, вернуть его через несколько минут. Если блокирование повторится, обратитесь за тех. поддержкой. Снять основную плату управления и почистить ее, а также резиновую панель и контакт нажатия клавиш как на панели, так и на плате, соответствующими для этого продуктами. Замените поврежденные части, если необходимо.
SERVICE E22
Сбой хранения данных в памяти котла.

Отключите котел от электросети с помощью биполярного внешнего переключателя. Через несколько минут подключите котел к электросети. Если ошибка сохраняется или повторяется, обратитесь за помощью в сервисную службу. Установите заново рабочие настройки котла для обновления данных в памяти электронной платы. Замените плату управления.
SERVICE E31
Ошибка в “общении” между дистанционным управлением * (если таковое имеется) и котлом

Отключите напряжение минимум на 30 секунд с помощью соответствующего внешнего биполярного выключателя, затем верните его и убедитесь, что на котле выбран режим ЛЕТО, используя клавишу “Пуск”. Если блокирование повторится, обратитесь к специалисту.
RESET E35
Несанкционированное пламя Электронный контроль выявил наличие пламени на горелке, когда его не должно быть.

Подождите автоматического восстановления нормальной работы котла (5 минут) или восстановите ее вручную, нажав кнопку “RESET”. Если ошибка сохраняется или повторяется, обратитесь за помощью в сервисную службу. Проверьте работу и исправность газового клапана (он может полностью не перекрывать подачу газа на горелку, и как следствия она остается зажженной) или исправность работы электронных систем контроля пламени (которые “видят” пламя при его физическом отсутствии).
SERVICE E38
Неисправность датчика внешней температуры (дополнительная опция). Датчик внешней температуры, который был изначально принят и распознан системой и функционировал, сейчас подает сигнал неисправности.

Котел работает как на отопление, так и на горячую воду, как будто датчик никогда не был установлен, но регулирование температуры отопительной системы произойдет напрямую по показателям помещения, а не в зависимости от внешней температуры. Ошибка появляется для информирования пользователя о том, что установленный внешний датчик не работает. Важно: выключив, а затем включив подачу электропитания на котел, есть вероятность того**, что сигнал ошибки не будет отображаться, но неисправность на самом деле сохраняется. Проверьте проводку датчика внешней температуры. Заменит при необходимости датчика внешней температуры.
SERVICE E39
Подозрение на «замерзание» После перерыва в электроснабжении и последующему возврату подачи электроэнергии, датчики температур системы отопления и ГВС дают сигнал о температуре равной или ниже 0°С.

Дисплей показывает код ошибки E39, в тоже время котел запрещает разжигание горелки и активирует циркуляционный насос, который осуществляет движения воды в гидравлической цепи. Если в течение некоторого времени датчики температуры зафиксируют ее на отметке +1°С и выше, ошибка исчезнет самостоятельно, и котел вернется к нормальному режиму работы. В противном случае ошибка повторится. Необходимо проверить нет ли замерзших участков гидравлического контура котла и/или системы (с возможными повреждениями замерзших участков). В этом случае обратитесь за помощью в сервисную службу. Найти и заменить части, подвергшиеся замерзанию.
SERVICE E42
Ошибка системы. Выход из строя внутренней детали котла. Напряжение в электросети вышло за пределы рабочего диапазона.

Определите поломку консультируясь с документацией, предназначенной для сервисных центров.
SERVICE E50
Напряжение в электросети вышло за пределы рабочего диапазона 3 раза за последние 5 минут.

Обратитесь в сервисный центр.

Вызов мастера по ремонту газовых котлов по номерам телефонов:

+380504878374,

+380673262766,

+380506153208,

При любых неисправностях вашего котла обращайтесь в нашу сервисную службу. Наши квалифицированные мастера по ремонту газовых котлов быстро и качественно устранят поломку любой сложности. Обслуживаем все районы киева ( Деснянский, Днепровский, Дарницкий, Шевченковский, Печерский, Подольский, Оболонский, Святошинский, Голосеевский) и пригород. Работаем без выходных. Звоните!